XILIA Wood Experience


Превосходное решение для украшения вашего
жилого пространства с помощью натуральных
сортов дерева, создание уникальной
атмосферы и образов

ОТКРЫТЬ

мастер-класс по декоративным деревянным панелям

Мастерство, посредством которого материал превращается в декоративные элементы вместе с уникальной и редкой отделкой: декоративные деревянные панели, которые создают визуальный и тактильный параметры, придавая эксклюзивный стиль качественному интерьеру и фурнитуре.


откройте все деревянные отделки откройте для себя Лакированное дерево

Эстетика и
функциональность

С Xilia, новые стили и дизайны для современной мебели и дизайна интерьера создаются из глубинной сущности древесины, залогом качественного результата производственного процесса являются качество и опыт тридцати пяти лет ремесленных знаний и итальянской креативности.


Узнайте о
нас больше

наши отделки подходят для применения в мебели и интерьерах



boiserie and walls

внутренняя обшивка
Деревянные панели для стен и больших поверхностей

doors

двери
Деревянные панели для дома и мебельных дверей

furnitures

мебель
Полки, столы, гардеробы, буфеты и другое применение в производстве мебели

Beauty in its essence Beauty in its essence

Красота в
его естестве

Начиная с высококачественных сырьевых материалов, Xilia предлагает оригинальные и выполненные по индивидуальному заказу обработки и отделки, в том числе браширование, пескоструйную зачистку, транше и волну, приемы, способствующие повышению эстетической характеристики древесины, придающие ей безошибочную подпись, созданную инкрустацией, геометрией, прожилками и цветовыми сочетаниями.

Свяжитесь с нами,
чтобы узнать цены

Деревянные
отделки

Используя инновационные рабочие процессы, Xilia предлагает эксклюзивный ассортимент отделок, которые придают древесине необыкновенную сущность ощущения как визуальные, так и тактильные. Эффект песка, эффект опилок, волна и эффект браширования, все отделочные материалы доступны для всех отделок ассортимента.

откройте для себя все деревянные отделки

Лакированное
дерево

Xilia предлагает полный спектр лакированного дерева доступного как в виде обычной матовой лакированнй отделки или отделки с эффектом волны. Эта особенность придает поверхности восхитительные волнистые чувства и делает цвета яркими.

откройте для себя Лакированное дерево

Хотите
узнать больше?

Если вы хотите узнать больше о нашей продукции или вам нужно узнать о ценах, заполните контактную информацию


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ


+39 331 3527212

Контактная информация

*обязательное поле

XILIA Wood Experience


smart solutions to beautify your
living space with the natural essence of wood,
creating unique atmospheres
and impressions

DISCOVER

masterclass
in decorative
wood panels

Workmanship through which the material is reconceived into decorative elements together with unique and rare finishes: decorative wood panels that create a visual and tactile setting, bringing an exclusive style to quality interior furnishings and fittings.


discover all
wood finishes
discover all
Laquered wood

Aesthetics &
functionality

With Xilia, new styles and designs for contemporary furnishing and interior design are created from the deepest essence of wood, the result of production process quality and the experience of 35 years of artisan knowledge and Italian creativity. 


Learn more
about us

our finishes are suitable for many applications in furnishing and interiors



boiserie and walls

boiserie
Wood paneling for walls and big surfaces

doors

doors
Wood paneling for house and furniture doors

furnitures

furnitures
Shelves, tables, wardrobes, sideboards and other application in furniture manufacturing

Beauty in its essence Beauty in its essence

Beauty in
its essence

Starting from high quality raw materials, Xilia proposes original and customisable processing and finishes, including brushing, sanding, tranchè and wave, techniques that enhance the aesthetic characteristics of the wood, giving it an unmistakable signature created from inlays, geometries, veins and color combinations.

contact us for
a quotation

Wood
finishes

Using innovative working processes, Xilia offers an exclusive range of finishes which give to wood essence an extraordinary sensation both visual and tactile. Sand Effect, Saw Effect, Wave and Brushed effct, all finishes are available for all the wood finishes range.

discover all
wood finishes

Laquered
wood

Xilia proposes a full range of laquered wood available both in plain matt laquered finish or in Wave Effect finish. This particular feature gives the surface a delightful wavy feel and makes colour vibrant.

discover all
Laquered wood

want to
know more?

If you want to know more about our product range, or if you need a quotation, fill the contact form.


for any further information Please feel free to call us


+39 331 3527212

CONTAC FORM

*required field